Оборудование каждого учебного кабинета включает:
В соответствии с назначением кабинета:
В гимназии имеется многофункциональный актовый зал площадью – 105.7 кв.м (включая приспособления для хранения), оснащенный звукотехническим оборудованием (DJ-проигрыватель звуковой системы, радиосистема с головным микрофоном, вокальный радиомикрофон, цифровой микшер, активная трехполосная акустическая система), цифровым пианино, светотехническим оборудованием, экраном большого размера)
На территории гимназии имеются:
Материально-техническое обеспечение кабинетов НОО, ООО и СОО
Общее количество оборудованных учебных кабинетов — 21
Объекты для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий в гимназии функционируют: Кабинет технологии, Информационно-библиотечный центр, лаборатории в кабинетах биологии, химии.
Библиотека
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254, а также приказом Министерства просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. № 858.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 15 человек в день.
Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, художественной и научно-познавательной литературой позволяет осуществлять образовательный процесс в полном объеме.
Библиотека гимназии имеет абонементную зону. Библиотека имеет помещение книгохранилища.
Учебное и программно-методическое обеспечение образовательного процесса постоянно пополняется по всем компонентам учебного плана и соответствует реализуемым образовательным программам.
Дополнительно имеются принтер/сканер.
Объекты спорта
Объекты спортивного назначения в здании гимназии: один спортивный зал площадью 50 кв.м; раздевалки, снарядные для хранения спортивного инвентаря.
Спортивный блок оснащен необходимым спортивным оборудованием для спортивных игр, общефизической подготовки, легкой атлетики, подвижных игр и спортивных мероприятий, дополнительным вариативным оборудованием.
На территории гимназии имеются:
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающегося для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
— печатные (учебники, учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
— электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы);
— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
— демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
— учебные приборы (компас, барометр, колбы и другие);
— спортивное оборудование.
В ЧОУ «Православная гимназия имени Святителя Иннокентия Московского» имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
В гимназии учебные кабинеты оборудованы мультимедийными установками, компьютерами, МФУ, учебными стендами.
Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам и на уроках:
— подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты);
— мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики);
— контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
— использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов;
— участие школьников в Интернет-конкурсах, олимпиадах;
— использование при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к итоговому тестированию.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
2. ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
3. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
Доступная среда
Информация о наличии условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья вЧОУ «Православная гимназия имени Святителя Иннокентия Московского»
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
2. |
Наличие обучающихся инвалидов |
да |
3. |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
да |
4. |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов и т.д.) |
нет |
5. |
Наличие условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
да |
6. |
Наличие условия охраны здоровья обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
7. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Все компьютеры имеют выход в интернет и доступ в локальную сеть, имеется контентная фильтрация, обеспечен доступ к сети Интернет и локальной сети по технологии WiFi во всех помещениях школы, сода версия официального сайта гимназии для слабовидящих |
8. |
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеются электронные образовательные ресурсы ОО, в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ |
9. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
10. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ОВЗ и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (общегимназические мероприятия, классные часы, экскурсии и т.д.) |
дети-инвалиды вовлечены в общественную жизнь образовательной организации согласно плану работы гимназии и класса |
11. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидам |
По согласованию с образовательными организациями г. Абакана (по необходимости) |
12. |
Наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии |
нет |